среда, 27 мая 2015 г.

Моя история/My History

Привет!
Hi!

Сегодня я с очень важной и близкой моему сердцу работой. Она еще не закончена. Но не потому, что у меня не было времени ее доделать, А потому, что мы продолжаем поиск фотографий к ней. Это альбом об истории нашей семьи. В нем будут старые фото членов моей семьи и семьи мужа. Думаю, что девочкам будет когда-то так же интересно это видеть. Я, например, просто обожаю просматривать старые фото, представлять, как же это было, дух того времени. Они несут особую, непередаваемую атмосферу. Работать с альбомом было одно удовольствие.
Today, I am going to show you very important and close to my heart album. It is not finished yet. But it is not because I did not have time to finish it. The reason is that we continue to search photos for it. It's an album about the history of our family. There are old photos of my family and the family of my husband. I think that once my girls will be interested to see it. I just love to see old photos, to imagine how it was, the spirit of the time. Such photos do have a special, indescribable atmosphere. Working with the album was a great pleasure for me.
В качестве базы альбома я использовала заготовку wycinanka. С ее помощью мне удалось сделать альбом форматом 16 на 21, использовав только набор бумаги Prima форматом 15 на 15. Очень экономно. И много-много чипборда wycinanka для украшений.
I used the wycinanka album base. It helped me to make an album of 16x21 sm, using only Prima 6x6 paper pack. I think it is very frugally. And a lot of wycinanka chipboard for decoration.










Хочу поучаствовать с альбомом в заданиях блогов:
- Мемуарис "Старое фото";

- I love scrap "Винтаж"

Пока-пока!
Bye-bye!

17 комментариев:

  1. Катя, очень хорошая идея! Альбом такой душевный, и очень красивый. Палитра такая нежная и винтажная - мне нравится, и сразу захотелось такой же сделать для своих детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я давно над ним думала, но все как-то не подбиралось идеи. А здесь накатило и уже решила не откладывать. :) Но безумно понравилось работать именно со старыми фото.

      Удалить
  2. Катя очень красиво! Я замечаю как твой стиль меняется! Поздравляю в прохождения в отборочном туре!!!! Удачи и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! я голосую и держу кулачки за тебя. Мне очень понравились твои странички для конкурса!!

      Удалить
    2. Спасибо моя дорогая! Самый первый голос был твой и мне он дорог!

      Удалить
  3. Очень понравился! ты вдохнула жизнь в старые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот с такими фото понимаешь цель и прелесть нашего скрапа. Чтоб через время проносить вот эту историю. Я теперь занялась поисковой работой в наших семейных архивах.

      Удалить
  4. Очень красивый, винтажный альбом...видно, что в каждую страничку вложена душа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и невероятно трогательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и очень атмосферно! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Wow начинается с первой же странички, где бабушка и \апельсин\ деревянный фотоаппарат.
    Бумага шикарная, конечно, но фотографии на нее так плавно переходят, что одной бумаге это не припишешь:)
    В общем, мне очень нравится, альбом-сокровище.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо большое за такой отзыв! Не скрою, что такие слова безумно приятно читать! Просто крылья вырастают! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Не могу подобрать слова, чтобы описать... гармонично (не люблю это слово)))), нежно, завораживающе... такой альбом с ч/б фото я вижу впервые! мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Думаю, что во многом свое дело сыграли фото. Им столько лет... такие уже с желтизной, но какой дух времени... я запоем с ними делала альбом. Столько удовольствия.

      Удалить
  10. Обалденный альбом!! Как же я люблю старые винтажные фотографии и альбомы с ними, мне кажется, вот для этого и создан скрапбукинг - чтобы бережно и красиво хранить воспоминания!

    ОтветитьУдалить