суббота, 6 декабря 2014 г.

Загадай желание! Новая работа. Конфетка от Spellbinders.

Привет, мои дорогие!
Мы всей семьей только что вернулись с новогодней съемки. Я долго ее планировала. И вот это случилось. :) Думаю, что до Нового года даже успею показать фото. Очень хочу успеть сделать для них альбомчик. 
А сегодня покажу вам открыточку по новому заданию Spellbinders Ukraine Открытки ко Дню рождения. Моя открыточка называется "Загадай желание". Она о том, что нужно правильно мечтать и тогда все (даже самые смелые) мечты обязательно сбудутся. Думайте так, как будто это у вас уже есть. :)
Листівка Make a Wish
Spellbinders Україна | Завдання #8. Листівки до Дня Народження із ножами Spellbinders Row Houses IN-036
Использовала ножи: Row Houses IN-036.

 Завдання #8. Листівки до Дня Народження із ножами Spellbinders
У меня вчера была одна МЕГА приятность. Я получила дизайнерскую посылочку от Spellbinders, а в ней три потрясающих набора ножей. Моя любовь к ножам очень давняя, а к Spellbinders она особенная. Потому прыгала вчера до потолка. А впереди много новых работ с ними. Так что я в предвкушении. 
А если и вы хотите сделать себе приятное к Новому году и дать шанс своей фортуне, то обязательно участвуйте в нашей конфетке
Новорічна цукерка для читачів Spellbinders Україна
Правда же они невероятные?!!! И у вас еще время записаться!! Вдруг удача улыбнется именно вам! ;)
Открыточка по скетчу блога Жажда творчества:

 

4 комментария: