вторник, 2 декабря 2014 г.

Еще на тему Нового года

Привет!
Я потихоньку начинаю готовить подарки для воспитателей в саду и преподавателей моих девочек. Потому сегодня с первой шоколадницей. Такой уютной-уютной. Люблю это цветовое сочетание. В таком чистом красном и чистом зеленом. Сделала ее по новому заданию Штампомании "Будь в форме "Звезда".
А еще у нас сейчас в семье возник дискуссионный вопрос. По поводу новогодней елки. В моей семье из года в год ставили живую елку, потому я не представляла нового года без аромата хвои и самой настоящей елочки. У мужа же наоборот всегда ставили искусственную. Потому первый наш Новый год в нашем доме как-то даже возникло непонимание, почему живая елочка.  Но, конечно же, муж пошел мне навстречу и мы таки ставили четыре года живую елку. А в этом году я таки переборола себя и решила, что пора перестать мучить елки и купить искусственную. Но тут Сережа резко воспротивился и сказал, что по крайней мере, пока дети не вырастут, лучше пусть будет настоящая и живая!! :) Каково же было мое удивление!!! Так что теперь срезанной елочке у нас дома быть. Хотя моя бы воля, я бы взяла елку в горшке. Жалко потом выносить. Вот так вот муж и жена становятся на одну волну. А какую елочку ставите вы?



Для шоколадницы использовала скетч СкрапКопилки.
Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Мне тоже нравится это сочетание цветов! Шоколадница прелестна! А ягодки - ммм, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. такая композиция чудесная! классно получилось) у нас раньше только живая елка была. А вот несколько лет уже - решили и ставим искусственную. И не жалеем. Сохраняем деревца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Вот и меня совесть грызет! :)

      Удалить
  3. Мне уже который год хочется живую елочку поставить, но вот все как-то не получалось... Наверное, это здорово! Может, в этом году?... А шоколадница просто роскошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!! Да, вот есть какая-то особая атмосфера с этим деревцом :)

      Удалить
  4. Ах, какая вкусная шоколадница!) Благодарим от блога "СкрапКопилка" за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная шоколадница получилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить