вторник, 25 ноября 2014 г.

Уходящая осень

Привет, мои дорогие!
Пока на календаре все еще осень (потому что за окном у нас уже снег, много снега) покажу вам свою открыточку - до свидания осени 2014.
Вот прямо как услышала меня природа. Я совсем недавно просила, чтоб снежок и легкий мороз зимой был - и вот он, за моим окошком! :)
Немножко моих бытовых новостей. Я немножко множко заболела и сейчас активно и неприятно лечусь! В связи с этим случилось невероятное! :) Мы с Викулей прекратили грудное вскармливание. Так что вот так вот неожиданно и сравнительно безболезненно. Правда, я, как и в прошлый раз, украдкой плачу в уголке от того, что грустно. Но это лирика :) Эххх..... взрослеют детки.... быстро взрослеют.
А еще сегодня я немного изменила имидж - получился такой "кам бек" в мои студенческие годы. :) С чего бы это. Но вот так вот резко сегодня захотелось - пошла и сделала.
Ну и обещанная открыточка, сделанная по новому заданию блога Seasons Cards "Уходящая осень. Градиент". Моя дебютная работа в составе ДК этого блога. Давно не делала фон с нуля. А здесь захотелось в волю наиграться спреями и красочками.





Спасибо вам огромное, что заходите и за комментарии большущее-пребольшущее спасибо. От них хочется летать на крыльях!! :)


14 комментариев:

  1. красота какая солнечно-осенняя)) теплая очень открытка)
    выздоравливай, Катюш!
    *я тож долго грустила, когда с Алькой ГВ прекратила. Даже сейчас жалко))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша как же я люблю такие открытки и вообще осеннюю тему в работах! Очень красиво! У нас тоже дома лазарет сначала Лилия , затем я слегла и вроде мама моя готовится ( Ну нечего все мы прорвемся!!!! Поправляйся моя хорошая! И отставить слякоть , тем более прошло все гладко. рано или поздно от груди бы все равно отнимала ... Я сама прекратила ГВ по истечении 3 месяцев ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, выздоравливайте!! И нужно нам уже не болеть!!! :)

      Удалить
  3. Красивая открыточка,Катюш)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и яркая открыточка.
    Выздоравливай и пусть у малышки все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть такая))) Желудь так здорово смотрится!
    Мы с малым тоже только вылечились, в инфекционку загремели((( но это всё мелочи жизни, все будет ок)

    ОтветитьУдалить
  6. Объедательная открытка, сразу столько вкусностей собрано! А детки растут, и пусть это только радует! (Выздоравливай - не пишу, надеюсь, уже выздоровела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Диан, спасибо! Ой, веришь, вроде бы и выздоровела. Но на три дня. Что-то странное с моим иммунитетом. Опять какую-то простуду подхватила :)

    ОтветитьУдалить