среда, 19 ноября 2014 г.

Альбом по СП "Эмоции в бумаге"

Привет, мои дорогие читатели и гости!
Сегодня наконец-то могу показать готовый альбом по СП "Эмоции в бумаге". Свои впечатления об СП в целом писала раньше. Все отлично. Море вдохновения! Но для меня уже непросто делать альбом так долго. Успеваю перегореть, измениться в настроении и все такое. :) Это с одной стороны и хорошо, потому что каждый разворот со своим настроением, но вот больше сейчас уже хочется такого цельного творческого порыва и единой такой целостной работы. В общем, показываю альбомчик целиком.















  Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

14 комментариев:

  1. Катюш очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша согласна с тобой! Когда делаешь альбом так долго , меняется настроение , смысл альбома ... Я вот своими двумя яркими разворотами уже не довольна )))) А так у тебя вышел чудесный , многогранный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. красота! прямо настоящие эмоции! прямо 50оттенков настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Такой эмоциональный и яркий! третий разворот мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный!!! и я тоже на этом проекте поняла, что творчество рывками дается с трудом

    ОтветитьУдалить
  6. Дождалась))) Так хотелось увидеть его в сборе) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Будоражит! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша по моему очень цельный альбом! Взрыв цвета и эмоций!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, потрясающий альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом классный! Проработанные странички и детальки! Много техник) Я так завидую девочкам что закончили вовремя...
    ...я не успела(... Заходи посмотреть ко мне что вышло у меня.. http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html Рада буду видеть)

    ОтветитьУдалить