пятница, 14 ноября 2014 г.

Универсальный мини-альбом с акриловыми листами

Всем привет!
Сегодня покажу альбомчик, который делала уже давненько, но так сильно его люблю! Такой маленький, но вместительный. Можно легко уместить в дамскую сумочку и взять с собой. А на сайте магазинчика Скрап-лавка можете посмотреть МК по его изготовлению. Очень приятным удивлением стала для меня эта бумага набор бумаги My Mind's Eye Oxford Lane Paper.  Из одного наборчика легко выйдет два таких альбомчика. Формат 15 на 20. И очень мне понравилось использовать акриловые листики. Создают ощущение легкости и делают альбом интереснее как по мне .












Надеюсь, что вам понравилось! Хорошего вечера!

26 комментариев:

  1. Катюша классный ! Яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой здоровский! Акриловые листики - да, это круто, некую изюминку добавляют. И очень цветовая гамма понравилась, вроде яркий, но не пёстрый, класс! И так аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо большое! Да, цветовая гамма для меня самой сюрпризом стала. Так вот ложится по душе прямо.

      Удалить
  3. очень классный! я тоже очен люблю акрил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, эксперименты с ним просто безграничны!!

      Удалить
  4. Катюша, он чудесный!!! А бумага и правда великолепная, цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Да, и плюс безупречное качество ММЕ добавляет удовольствия в работе :)

      Удалить
  5. Яркий,эмоциональный альбом!!! У мея тоже лежит два набора такий бумажки!!! Надо-надо попробовать, пойду МК гляну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, обязательно нужно попробовать! Думаю, что получится нечто потрясающее!!

      Удалить
  6. Классный альбом! Акриловые листы здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  7. очень классный! бумага шикарная и все детали так продуманы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я на самом деле первый раз попыталась абстрагироваться и не перегружать деталями :) Потому их немного, но старалась каждой уделить внимание.

      Удалить
  8. Катюнь, прелесть, что за альбомчик! Смотрится здорово, яркий, легкий, очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша очень клевый!!!!!!! Мне нравится этот набор бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Да, и я влюбилась в этот набор! :)

      Удалить
  10. Очень здорово! У меня тоже лежит такой набор с украшалками, до поры до времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Нужно срочно его опробовать! ;)

      Удалить