четверг, 2 октября 2014 г.

Девочково-цветочная нежность

Привет, мои дорогие!
Сегодня я к вам с еще одной открыточкой. С предыдущей на одной волне. Видно вот такое у меня сейчас настроение. Очень-очень нравятся мне эти девочковые чипики. Люблю их безумно. И почти извела весь набор.
На днях немножко обновила свой гардероб, поэтому настроение такое.... осенне-романтичное. При чем заметила, что в основном тянуло на платьица. :) Давно такого шоппинга конкретного для себя не осуществляла. И решила исправить это досадное упущение :)
Эта открыточка по новому заданию блога Штампомания "Будь в форме Гексагон (соты)":
Использовала листы Lemon Owl: такой и такой, листы ММЕ, брадсы Prima и MME, чипборд Вензелик, чипборд Crate Paper, кружево, вырубку ножами My Favorite Things и Tattered Lace, пайетки Crate Paper, пуговица, гирлянда-флажков American Crafts.

Обнимаю вас крепко! Пока!

10 комментариев:

  1. Как я рада, что ты так часто появляешься теперь и радуешь красотой такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я сама рада, что вдохновение вернулось! :)

      Удалить
  2. кокетливая открыточка) именно кокетливая)) ну вот прям как Матильда моя))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня пронесся кадр из Лолиты когда она в коротенькой юбочке на велосипеде ) Хотя в этой открытки столько нежности и легкости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, хи-хи, ну я люблю этот фильм, потому рада! :) Спасибо!!

      Удалить
  4. Нежнючая и с настроением беззаботной легкости, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка, спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, ну как же здорово!!! Очаровательная открытка! Очень нравится. Спасибо от блога "Интернить", что радуете своими такими замечательными, необыкновенно легкими работами!

    ОтветитьУдалить