среда, 1 октября 2014 г.

Для маленького зайчика! :)

Привет!
Совсем скоро, на днях, в нашей семье должно случиться пополнение, которого мы ждем с большим нетерпением. :) Мой муж станет дядей. И вот в таком нетерпеливом ожидании случилась моя открыточка. Прочувствовала ее каждой частичкой души. Открытка по новому заданию блога Штампувальня (Lesia Zgharda), где я приглашенный дизайнер, "Штамп+Паетки".

Ох, и волнительное это время.... ожидание малыша. У меня до сих пор свежи воспоминания от обоих беременностей. Помню каждую мелочь... С умилением вспоминается это времечко. :) 
Кстати, вот этого потрясающего аиста я получила в подарок от производителя чипборда Вензелик. Очень красивые и тонкие дизайны. Загляните обязательно!!
До скорой встречи! Пока! :)

11 комментариев:

  1. Чудная! И надпись так подходит...дівчатко! В Роддоме украдут открытку-однозначно! Дари после....

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, чудесная открытка!!!
    такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная)) многослойно, нежно, красиво! чипик хорош однозначно!))
    счастливого ожидания))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. очень миленькая открыточка! красотааааа!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда очаровательная работа, спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер-открыточка!!! Очень нравится))) Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить