четверг, 25 сентября 2014 г.

Набор в команду Spellbinders

Привет!
Стоило мне совсем недавно признаться в любви ножам Spellbinders и вуаля - вижу набор в дизайн команду Spellbinders Ukraine. И нет, я не могу пройти мимо! :) Никак. У меня много ножей именно этого производителя. Не знаю, то ли потому что у меня машинка Spellbinders, то ли дело в потрясающем качестве ножей, но НИКОГДА у меня не было проблем с вырубкой любым из этих ножей. Вырубка очень качественная, фактурная, ажурная. Люблю-люблю-люблю! :)
spellbinders-badge-DT-250

Покажу несколько открыточек с этими ножами:

Anchors Away SKU: IN-014
A2 Curved Borders One SKU: S5-180

Delicate Doilies SKU: S5-205

Ornamental Tags One SKU: S2-031

Floral Doily Motifs S5-041
Delicate Doilies SKU: S5-205

Gold Facets SKU: S5-203
И вот ссылочка на пошаговый МК по открытке.
Не пропустите и вы прекрасный шанс оказаться в команде вдохновляющего производителя.
Пока-пока!

7 комментариев: