пятница, 5 сентября 2014 г.

Поболтать

Привет!
Я сегодня поболтать. Видимо это осень так влияет: хочется взять плед, горячую чашку в вязанной одежке усесться в плетенные кресла, смотреть на опадающие листья и болтать с кем-то сидящим напротив.  Блог тоже вполне отличный вариант, особенно если включить фантазию. :)
У нас начало осени, как я уже писала. ознаменовалось походом Настены в детский сад. Вопреки моим страхам, все оказалось не так уж и плохо. В первый же день она осталась на полный день. Когда я в обед прибежала ее забрать (как договорились с воспитательницей), мне сказали, что она со всеми детками пошла спать. Было и радостно, и грустно одновременно. Не привыкла я еще без нее целый день. Мамино сердце тоскует. :) После сада вернулись с отличнейшим настроением, хотя видно по ней, что многое ее будоражит, волнует. За эти несколько деньков она уже очень сильно меняется, думаю, что дальше перемены будут еще более заметны. А вот по утрам дома плачет. Видимо сказывается ранний подъем. Но буквально до двери, а потом успокаивается и переключается на другой позитивный лад.
Еще покажу сегодня открыточку по новому заданию Штампомании "Ромб". Тоже такая осенняя работа вышла. И опять мои любимые совушки:


Использовала лист бумаги Glitz Design, лист бумаги Pebbles, ромбы вырезаны из бумаги ММЕ, бабочки - нож Spellbinders, чипборд Wycinankaчипборд Бумага-Марака, цветы Prima, Тайланд, рамка-высечка Pink Paislee, штамп Tim Holtz, архивные чернила, пигментные чернила, дистресс-чернила, грунт, акварельные краски.
А еще на днях в Штампомании вышла моя статья-обзор о ножах для вырубки и немного об их хранении. Если вам интересно и случайно пропустили, то забегайте обязательно - будем рады видеть!
Спасибо, что вы со мной!!

5 комментариев:

  1. Необычная и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Катюш очень трудно всегда расставаться с детками и в особенности осознавать то, что мы для них уже не целый мир, а лишь его часть. Но с другой стороны и радостно наблюдать за тем, как они взрослеют и становятся более самостоятельными. Зато у тебя будет больше свободного времени. Вот мой сынок не пойдет в садик по состоянию здоровья и мне от этого иногда грустно, потому что все таки садик-это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, меня тоже на чай потянуло с приходом осени))
    хорошенькая открытка у тебя вышла!!!
    мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, мой тоже с удовольствием в сад бежит...правда спать ложится без особого желания, НО ложится)
    Открыточка миленькая и эта совушка... красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная совушка! Осеняя и теплая! А про дочечку ) ну это же хорошо что она сразу с удовольствием пошла в сад! Хотя я бы сама переживала и скучала!

    ОтветитьУдалить