суббота, 30 августа 2014 г.

Мальчуковый альбомчик.

Привет!
Сижу смеюсь и думаю: ну дожилась. Впервые я забыла отфотать альбомчик, сделанный на заказ. При чем вспомнила об этом, когда уже отправила. Так хотела его показать, потому что сделан из бумаги October Afternoon, которую давно-давно мечтала пустить в дело. Но теперь только на словах могу рассказывать! :))))
Потому что сфоткала только обложку. И то потому, что делала ее в качестве приглашенного дизайнера блога Скрап Галереи.
Хи-хи.... Показала Катя альбомчик :) Ну вот так вот. И такое бывает.


18 комментариев:

  1. :)))) а я можно сказать уселась поудобнее..ну ладно и правда бывает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оксан! Но я реально на прочь первый раз вот так забыла :)

      Удалить
  2. Катя, ну шутница)))
    Я тоже расположилась поудобнее...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Думаю, что добавлю попозже. Уже попросила отфоткать.

      Удалить
  3. ))))))) это ты прикольнулась, ага)) Ну, из того что видно - альбомчик внушительный. Обложка клевая)) Жаль, что внутри не видать. Может, попроси заказчика сфотографировать? ну хоть как-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, да, попросила, написала. Как получат, то отфотают и выложу :)

      Удалить
  4. :)))) Обложка красииивая!! А что же там внутри???
    Требуем повторить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот с удовольствием бы и повторила, но бумага Октоубер была старых коллекций. Больше в продаже их не видела. Но реально классные! Получила удовольствие от работы с ними.

      Удалить
  5. Оооо :-( как забыла??? А я таааак хотела рассмотреть :-) бывает такое :-) обложечка очень нравится и формат как книжечка мммммм :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Да, видно замоталась совсем. Что даже в голову не пришло. А уже когда с почты домой вернулась, поняла свой промах.

      Удалить
  6. Кать ,у меня тоже как-то случилось))) отдала работу, а про фотоаппарат даже не вспомнила... как-то всё впопыхах было. Но заказчица оказалась хорошим человеком))) и нафоткала мне со всех ракурсов))) фотки, конечно, получились, мягко говоря, любительскими)))))) но зато память о работе жива до сих пор)))
    а обложечка красивая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да, хоть какие фото, А хочется сохранять для себя работы! :) Я тоже теперь буду ждать фото.

      Удалить
  7. Катюш и я размечталась, что открою ссылочку и все детальки рассматрю :)) Прям чую очень классный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная обложка! Ткань очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, это бывает )) Но сам вид этого альбома говорит о многом - он точно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень приятно слышать такой отзыв от Вас! :)

      Удалить