понедельник, 25 августа 2014 г.

Скоро в школу. Ну или в садик в нашем случае :)

Привет!
Мне самой не верится, но уже со следующего понедельника Настя (моя старшая дочурка) должна пойти в сад. Это, конечно, будет не совсем в новинку для нас, поскольку с Нового года мы ходили на полдня в частный садик. Но это как-то все равно не то совсем то. Здесь просто четыре часа она была на занятиях. А тут на целый день с самого раннего утра!!! Не знаю даже, кто больше волнуется: я или она :) Наверное, все же я.
Переживаю обо всем: понравится ли ей, какие будут воспитатели, как подружится с детками. Она уже ждет с нетерпением, а я с волнениями. :)
Чтоб не приходить в первый день с пустыми руками, мы уже начали активную подготовку. Благо очень кстати в блоге Штампомания стартовало новое задание "Снова в школу". Принимаем работы на школьную тему. Те, что в садик тоже очень даже подходят. :)
Вот моя открытка:




Если хотите еще больше вдохновения на школьную тему, то вам может пригодиться очередная подборочка  вдохновения в блоге Бель Флер. Я пока выбирала работы, уже мучилась в нетерпении, когда же за свою сяду. :)
Обнимаю вас!!!

15 комментариев:

  1. Открытка щедрая на цвета, детали и эмоции! Чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька! Чудесная открытуля! Такая восхитительно-осенняя палитра и все школьно-школьное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это все, наверное, потому, что к осени у меня особая любовь!!:)

      Удалить
  3. Катюша, я тебя тааак понимаю, своего сынулю тоже с 1 сентября отправляю в сад... переживаю жутко... Но , думаю, всё будет ОК ;))

    Открыточка очень красивая, воспитателю 100 % понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да ты что?! Ну вот такие мы мамочки, всегда будем переживать! :)

      Удалить
  4. ОткрытульКа великолепная....у нас тоже волнительные дни))) мы тоже в понедельник в садик. ..дочка криком кричит хочу в садик, а мы с мужем очень переживаем. ..практически ни разу ни с кем ее не оставляли ее еще...может мы ей уже надоели и поэтому она хочет в садик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, наверное! Им тоже хочется разнообразия! :) Спасибо за такой приятный отзыв!!

      Удалить
  5. Листівка суперова!!! От ми завтра теж йдем в садок, правда не вперше, це вже останній рік, а на другий в школу, то теж будуть переживання...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я собі теж поки що важко уявляю, як поведу в школу! :) Мене стали так зворушувати такі моменти! :) Буду весь час плакати напевно :)

      Удалить
  6. Катююююш! Какой у тебя красивый блог стал!!!!! Просто офигенный!!!! Такой лёгкий, воздушный и на фотографии ты прехорошенькая!!!!!! :)))))))
    Открыточка у тебя такая солнечная, яркая, классная просто - вот таким и должен быть праздник 1 сентября!!!
    Как твоя дочурка? Уже освоилась в садике? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!! Я рада, что нравится! Это все благодаря Алениным урокам (sineoka). Я таки собрала волю в кулак и все попробовала. :) Сама рада преображению блога. Потому что иногда очень хочется перемен.
      А Настенка таки да! Достаточно быстро вошла в колею. :) Она у нас такая коммуникабельная, что быстро влилась в коллектив. Я держу кулачки, чтоб так и дальше. Очень хочу, чтоб ей нравилось. А как твои малыши?? Растете? :)

      Удалить
    2. а у меня пока руки не доходят до преображения блога :)) Настёнка - молодец!!! Вся в маму :)))
      а мои спокойные оба такие, задумчивые, философы :)))))) маленькому 4 месяца, скоро ползать начнём ;)

      Удалить
    3. Так быстро время летит. Растут малыши, как грибочки! :) А Настенка, ты знаешь, даже не знаю в кого. И я, и муж в детстве такие скромненькие и стеснительные были :)

      Удалить
    4. ну, сейчас ведь ты общительная ;) она смотрит на маму и делает так же :) ты знаешь, у меня всё точно так же: сама в детстве была той ещё зайкой-стесняйкой, а теперь чрезвычайно коммуникабельна. И дочка тоже, смотрю, очень любит заводить знакомства, смелая такая, разговорчивая (когда не задумчивая). Интересно всё-таки получается :)))
      Это мы хорошо с тобой о "скрапе" пообщались ;)) детки - вообще тема вечная и животрепещущая :)))

      Удалить