суббота, 16 августа 2014 г.

Пчелиная

Привет!
Сегодня провели день в лесу. Уже забыла, насколько это потрясающе - природа, свежий воздух, запах хвои...... ммммм........ Давно хотелось и вот получилось. :) Поэтому на таком приподнятом настроении показываю недавнюю открыточку. Не совсем обычную для меня, но как-то вот захотелось небольших экспериментов и выходов из зоны комфорта.
Открытка по новому заданию Штампомании Сладкая парочка "Крылья+ключик".


Вот такая труженица-пчелка, коей и я мечтаю в ближайшее время стать :))
Много проектов в голове. Теперь бы только времени на их реализацию.
Хочу поучаствовать с работой (давненько уже не участвовала нигде :) в таких заданиях:
Блог Штампувальня " А я бджілка жу-жу-жу":
honey
Хороших вам выходных!

13 комментариев:

  1. какая необычная открытка, все так объемненько и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я рада, что мой эксперимент понравился :)

      Удалить
  2. великолепная открытка! Пчелка такая ажурная))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже уже забыла как это ходить в лес! Хочу в лес за грибами и сухоцветами ))))) Открыточка чудная! Пчелка красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!! Да, вот бы чаще выбираться в такие вылазки. :)

      Удалить
  4. Замечательная открытка, удачи в задуманном. Спасибо, что с нами Арт- кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я забыла отметить, что согласно нашим правилам "... Работы НЕ могут участвовать в заданиях других блогов, если тематика заданий схожа..." http://art-kladovaya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html . Выберете. пожалуйста, одно из двух.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Извините, не досмотрела!

      Удалить
  5. Потрясающая пчела! Красивущая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш очень мимимимимшная открытуля, спасибо тебе, что участвуешь в задании от Штампувальни!!!

    ОтветитьУдалить