вторник, 15 июля 2014 г.

Ах, лето!

Девчатки, привет!

В моем блоге почти летние каникулы. Но я есть и всегда забегаю к вам в гости, знайте! :) Просто работ сейчас поменьше, потому что немного не успеваю за морем других дел. А вчера вот запоем сделала открыточку и так мне захотелось большего! :) Скоро обязательно усядусь за что-то более глобальное.
А открыточка по новому заданию у нас в Штампомании "Сладкая парочка: Линии+транспорт". Вот такая яркая детская открытулька вышла у меня. Нарисовалась немножко.





И еще вот что хочу сказать: постарайтесь, независимо от всего, что происходит, сохранить внутреннее счастье! Не разрешайте проблемам и плохому взять верх! Все обязательно образуется. Я в это верю.

17 комментариев:

  1. Катя замечательная открыточка! Очень позитивная! Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! :) Буду набираться вдохновения!

      Удалить
  2. Катюша! Какие слова -золотые! Мне прям очень в тему! Открыточка очень классная -прямо таки заряжает оптимизмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, просто уже пытаешься для себя находить отдушинки, выходы, позитив! :) Все у нас будет хорошо!!!!! А скрап как раз вот и поможет нам еще одной маленькой отдушинкой :)

      Удалить
  3. Катюша, спасибо тебе за замечательные, а главное, имеющие большой смысл слова! Я думаю, для многих они сейчас актуальны!
    Открытка замечательная - столько позитива, невозможно не улыбнуться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я рада, если хоть капельку повода для улыбки прибавила открытка.

      Удалить
  4. аааа)))))) какая она классная и жизнерадостная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, очень позитивная открытка! Супер! А мой блог уже давно на каникулах :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Ничего, зато осенью с новыми силами возьмемся красоту творить :)

      Удалить
  6. Какая яркая и веселая открыточка!!!!
    Обязательно все придет в норму!!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская открыточка,такая яркая и позитивная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытуля, весёлая такая!

    ОтветитьУдалить
  9. Мега-позитивная открытка! "BEEP, BEEP - прямо слова из детства)))
    Слова про счастье...очень актуальны,спасибо, Катя)

    ОтветитьУдалить