воскресенье, 15 июня 2014 г.

Немножко детского очарования

Привет, мои дорогие!
Эта неделя была сумасшедшей, очаровательной, запоминающейся, невероятной! :) Все потому, что я готовилась к детскому дню рождения. И не какому-нибудь, а ко дню рождения своих малышей! Конечно же, я не ошиблась, когда сказала во множественном числе и у меня не близнецы и не двойняшки. :) Просто мои дочуры родились одна 13 июня, а другая 15-го только с разницей в два года. И вот сегодня младшей праздновали год, а старшей 3. Свечи вставляли в огромный торт по очереди :) И поздравляли сразу двоих. Это первый наш день рождения в таком формате и составе. Было безумно классно, весело и душевно!!! Весело в первую очередь малышам. Очень хотелось, чтоб этот день им запомнился.
Последние две недели у меня ушли на создание декора вперемешку с работой. На сон оставалось по 4-5 часов. Думаю, что отосплюсь попозже. :) Может попозже выложу фото и покажу, что получилось. Хотя фото абсолютно любительские. Фотографа мы не приглашали.
И вот, когда куча помпонов, розеток и гирлянд были аккуратненько запакованы в пакеты для перевозки этого всего в кафе, где будет проходить праздник, моя Настя (старшая) спрашивает: мамочка, а ты сделала мне открытку на завтра на день рождения?.. А мамочка об этом даже подумать не успела, да и не думала думать..... :) Но слово ребенка - закон. И сложилась вот эта открытуля:




А сложилась она почти полностью из материалов, предоставленных магазином Скрап-лавка. Поскольку совсем недавно я попала в дизайн-команду Штампомании. И вот это моя первая посылочка с материалами. Скажу честно: я в восторге! Оказалось, что это невероятно удобно и классно, когда получаешь материалы разных производителей для пробы и испытания на практике. Я поняла, что многого мы не видим сквозь экран, не обращаем внимание на МЕГА классные штуки!! Если их берешь в руки вживую, понимаешь, что это супер удобные, красивые и выиграшные материалы. Вот так вот. В этом случае для меня стала открытием и бумага Pebbles, и чудесные флажки American Crafts уже прошитые машинной строчкой. На листе их больше 3 метров!! А вариантов использования просто масса. Необычно для меня, но ниже даю ссылочки на материалы:
"В работе использовала один листик бумаги Pebbles - Special Delivery Girl - Baby Shower 30x30 см,  чипборд wycinanka, шитье и кружево, брадсик Eyelet Outlet Gold Bee, гирлянда из флажков American Crafts - Flutterbys Paper Garland - 5th and Frolic, самоклеющиеся точки My Mind Eyeлилия розовая (Тайланд)листочки (Тайланд), роза(Тайланд), ромашка (Тайланд), чипборд American Crafts Dear Lizzy, самоклеющиеся кристаллы Prima."
И моя открытка по новому заданию Штампомании "Сладкая парочка: точки+цветочки":

И опять же необычно для меня, но хочу соединить в этом посте участие в нескольких заданиях (такая популярная детская тема сейчас. Особенно во всех оттенках нежности.
Задание Киевского Скрапклуба "Нежность":

Задание от Скрапкухни "Детский мир в стиле шебби-шик":

Задание СкрапМагии "Магия цвета "Розовый":

16 комментариев:

  1. Какая нежность! Очень трогательная и милая открытка! Поздравляю с Днями рождений (надеюсь, правильно написала) дочурок! Пусть на жизненном пути им встречаются счастье, радость и море улыюок!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с именинницами тебя!) Пусть растут послушными и здоровенькими на радость маме с папой)
    Открытка получилась очень классная! У меня хоть детей и нет (пока что),но детская тема в скрапе мне нравится очень! Все эти бантики,мишки-зверушки)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшечка!!! С именинницами тебя в первую очередь! Пусть растут такими же очаровательными, умненькими, щечко-целовательными, маму-с-папой-любительными и самое главное здоровенькими!!! Люблю вас, семья! =)))

    Прелестная открыточка, вот именно девчачья-девчачья, для маленькой принцесски!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевная открыточка получилась)))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша!!! Нежная трогательная, изящная работа!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Очень приятно это слышать!

      Удалить
  6. прелесть... милейшая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Дочек с днями рождения!! Очень нежная открытка!! спасибо от Скрапкухни!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открытка для маленькой принцессы! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, нежнейшая открытка!!! Очень нравится! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша и как же я пропустила такую красоту? Невероятно нежная открытка! Поздравляю твоих малышек с прошедшим днем рождения! Самое главное здоровья им огромного! И спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Столько любви и нежности вложено! А моя старшая доча (4 года) мои работы исключительно разбирает на части...видно так красивей)

    ОтветитьУдалить