понедельник, 2 июня 2014 г.

Шебби-магнит-рамка

Девчатки, это называется - кому в глухую ночь не спится..... :)) Конечно же, Кате, которой завтра в семь утра вставать.
Но вот еще покажу вам одну штучку, которая уже некоторое время украшает наш холодильник.
Мой хомяк положил глаз на баночку из под моего любимого сыра бри - и вот результат. :)


А еще покажу, как я делала магнит для тех, кто еще не успел увидеть в блоге  Paper LadyBirds:








А публикую сегодня, чтоб успеть в последний вагончик в задании далеко небезразличного и особенного для меня блога Vintage Cafe Card Challenge "My SHABBY HOME":

И еще хочу поучаствовать в задании блога СкрапПуговка "Крестики-Нолики". У меня ряд по центру: "лента-чипборд-бусины":

Все! Побегу наконец-то баиньки. Совсем уж мало осталось. :)

6 комментариев:

  1. Красота!Спасибо за мк, Катюш!
    Как уютно у тебя в бложике стало!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!! Очень понятный МК, спасибо огромное ;))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный магнитик :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный магнитик!!! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, он милый и прелестный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить