понедельник, 20 января 2014 г.

А какие ваши любимые цветы?

Мои - полевые. А вообще - под настроение. Иногда безумно хочется ромашек, иногда не могу оторвать глаз от хризантем. Весной засматриваюсь на тюльпаны... Ну и, конечно же, розы.... Эти элегантные, неповторимые, изящные создания.
Сегодня в Винтажном кафе начался цветочный марафон. И первыми слово предоставили розам. Обязательно забегите посмотреть неповторимые работы девочек.
А моя открытка вот такая. Не люблю жаловаться, но сейчас у меня совсем-совсем не творческое настроение. Наши малышковые болячки продолжают одолевать. И это не может не сказаться на настроении. Но надеюсь, что осталось немножко и мы выкарабкаемся.



За скетч к открытке спасибо огромное блогу Скетчи.

Ну вот так вот. Обнимаю вас! И надеюсь, что завтра вернусь с весело-заводным настроением. У меня впереди детский альбом. И сроки уже совсем поджимают. А еще!! Я начала уборку в своем кабинете. И уже даже почти закончила. :) Даже забыла, что там может быть такой порядок. Вот. 

13 комментариев:

  1. Катюша открыточка великолепная! нежнейшая!!! поправляйтесь! тебе можно позавидовать-порядок навела! когда же я это сделаю в своих скрапматериалах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Я тоже оооочень долго тянула! :) Но уже пройти нельзя было.

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Детский альбом - это так интересно, моя любимая тема, на которую я никак не решусь ;)

    P.S. Интересно посмотреть фото кабинета после уборки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное! Покажу как-нибудь. Но там просто совсем скромно все! :) Он маааахонький :) И на двоих с мужем.

      Удалить
  3. еще капельку и все будет отлично! здоровья вам крепкого! поправляйтесь!
    открытка нежная такая.. веточка розы садовой вьщейся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Да и знаю вроде бы, но всегда хочется поскорее! :)

      Удалить
  4. Катюш -желаю вам только здоровья! Крепись! Пусть тебя немного успокоит то, что все детки почти болеют - пока иммунитет сформируется-все и перехватают. Да ты и сама это знаешь, я думаю. А открыточка чудесная -никак твое настроение не сказалось на ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо пребольшущее!! Да, так хочется, чтоб у них этот иммунитет сразу был крепчайшим!! :) Но....

      Удалить
  5. Катюша крепитесь, лечитесь и берегите друг друга! Открытка восхитительная, очень нравится вязанный элемент!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущая открытка! У меня консерваторские вкусы-люблю розы! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как нежно и гармонично! Спасибо, что вдохновились заданием блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить