четверг, 12 декабря 2013 г.

Фиолетовый Новый год. Я уже на чемоданах

Девчата, привет!
Ну вот... до отправления поезда 5 часов, а до такси так и того меньше, сумка вообще не собрана, голова мокрая, а я пишу пост. :)))) Ну что поделаешь с этими скрапоголиками... Хочу перед отъездом показать вам открытульку, которую не успела показать. Еще одна новогодняя, но яркая и немножко в необычной цветовой гамме - фиолетовая. По новому заданию блога Paper LadyBirds:


А еду я к бабушке на юбилей.:) Помните, на который я альбомчик делала. Ну и к родителям своим заодно на недельку. В контексте скрапа хуже момента для уезда не придумаешь... Столько работы, что просто нет слов. Заказ на два альбомчика еще не начинала.... эхххх. :))) Но когда это время-то будет. Потому закрываю глаза на все и все-таки еду. Но даже не думайте (и не надейтесь! :) от вас я никуда не пропаду, потому что непоказанные работы еще остались, да и не могу я без ваших блогов. Потому я на связи и всех вас крепко обнимаю!!!! :) Ну и убегаю таки собирать сумку. :)
Кстати, открыточку делала по скетчу блога ScrapTime:
Спасибо за замечательный скетч!
На сегодня все, убегаю! Цем!! :)

11 комментариев:

  1. счастливой дороги, отличного праздника и приятного отдыха дома под крылышком у родителей)) Приятно опять почувствовать себя ребенком)) в любом возрасте))

    открытка фееричная! Так интересно сочетание фиолетового и зеленого!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебная!
    желаю хорошо отметить юбилей и весело погостить у родителей!

    ОтветитьУдалить
  3. ни пуха ни пера!-как говорится! отличного отдыха! и бабушку с Юбилеем! Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Необычная цветовая гамма - но смотрится просто очень классно! Удачной поездки! Напиши потом обязательно все бабушкины эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, вчера все подарили! Бабушка, конечно, расплакалась.:) спасибо большое!

      Удалить
  5. Чудесная открытуля! Хорошей дороги и замечательного отдыха со своими родными!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка! Не часто под Новый год такую цветовую гамму встретишь! Удачного путешествия!

    ОтветитьУдалить