среда, 30 октября 2013 г.

Уже успела соскучиться!

Девченочки, привет!
Совсем чуть-чуть не появлялась, а уже успела жутко соскучиться! Мы просто недельку гостили у моих родителей с девченками. Что я вам скажу: отдохнула просто неимоверно. Все-таки мама - это человек, которого никто и никогда не заменит!!! :) Спасибо моей мамуле за такие сладкие денечки. Она у нас еще и осталась на недельку теперь.
А еще завтра розыгрыш моей конфетки. Так быстро пролетело время. Так что забегайте посмотреть, кому же повезет. Обещаю не задержаться со следующей - уже даже есть идейки.
А в пятницу..... эхххх..... аж мурахи по коже....... будет одно мероприятие, о котором, если оно все-таки состоится, я сразу же напишу! Волнуюсь жутко! И хочу, чтоб все вышло. Но расскажу попозже. Я просто суеверная иногда до жути :)
Вот такую страничку покажу сегодня:




Страничку готовила по новому скетчу блога Scrapushka:



Хочу поучаствовать с ней в задании блога Mari-Art "Детское"
 

5 комментариев:

  1. Катя, такая ты классная везде! Улыбаешься, светишься! И малышочки очень сладкие, одуванчики крохотные! Страничка очень нравится! Я вот не помню ни одной, чтобы не понравилась!)) Удачи на мероприятии!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, страничка очень крутая!!!!Отличная продуманная работа!Спасибо от блога Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какие вы красавицы!!! И страничка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить