среда, 16 октября 2013 г.

Последние осенние денечки

Привет, девчата! Что-то я неожиданно для себя уже неделю как ленюсь. :) Ленюсь не работы делать, а  публиковать их. Просто так сложно сесть на полчасика у компьютера, чтоб никуда не отвлекаться. Но вот сегодня все-таки вырвалась.
Покажу открытку по новому задания блога Скрапушка - Ассоциации "Postcard":
 Использовала для нее еще одни новые ножички Spellbinders: уже люблю их! :) Вот тут покажу поближе, какое тиснение и ажурчик получается в любом месте вашей работы:





Первая ассоциация, возникшая у меня в связи с заданием, это воспоминания о детстве и об огромной коробке открыток у бабушки в шкафу, которую безумно любила открывать и рассматривать открытки, перечитывать пожелания от совершенно незнакомых мне людей. Они были такими яркими, с множеством цветов. Мне очень хотелось передать эту яркость в своей работе. А может это тогда так казалось?.. :) Не знаю. Но я рада, что в моей памяти они запечатлелись именно такими. 
Материалы: бумага для основы Tim Holtz Kraft Core, бумага и цветочки из коллекции Prima Anna Marie,  розочка производства Тайланд, чипборд wycinanka, бумажный скотч Tim Holtz и неизвестного производителя, брадс Teresa Collins Memorabilia, тиснение и ажурная вырубка на открытке - ножами Spellbinders Shapeabilities, чипборд раскрашен маркерами Gelatos, клеевые капельки MME.


С работами на сегодня все. Еще расскажу просто так, о том, что у нас происходит. :) С Настеной начали ходить на развивалки. Я даже не ожидала, что ей так будет нравиться. Да и курсы хорошие оказались. Настолько разнообразные занятия для деток. Двухлетних малышат учат делать столько всяких интересных вещей. Сегодня вот одевали зайчика, чтоб он не замерз холодной осенью: клеили ему шубку. :) Скажу честно, даже мне понравилось! Хи-хи...В общем, я пока жутко довольна. Настена утром вскакивает и с огромным удовольствием одевается, чтоб только побыстрее поехать "в садик к деткам" :)

А это вот маленький кусочек нашей прогулки на выходных. Осень в нашем парке такая... ммммм.... ну прямо заскрапить хочется :)






5 комментариев:

  1. Какие вы милые! А букет осенних листьев трогательно! Открытка чудесная тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открыточка, и ножички интересные=)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная очень! Пока тепло, так и хочется гулять, и шуршать листьями под ногами!:)
    Открытка какая интересная!

    ОтветитьУдалить