суббота, 15 декабря 2012 г.

Небольшое большое событие! :) Сюрприз от меня. ...И приглашаю к себе в гости.


Специально не стала перегружать предыдущий пост. Напишу еще один.
Cегодня немножечко особенный день у меня и у моего блога – ровно полтора года назад родилось мое маленькое ЧУДО, и ровно год назад в моем блоге появился первый пост да и, собственно, само создание блога также датируется 15-м декабря. Если уж совсем быть точной, то тогда и появились мои первые работы, потому что до этого только читала, смотрела, изучала и просто скрапо-голодными глазищами все пожирала! :)
Если честно, то мне кажется, что с того момента прошло намного больше, чем год! Столько всего нового и необычного произошло с тех пор, как я стала активным жителем блоггера. 
Недавно специально просмотрела свои старые работы: некоторые вызвали улыбку, о некоторых уже и забыть забыла совсем! Но каждая из них, какая бы ни была, такая близкая-близкая и дорога по-своему.
Больше всего мне хочется сказать спасибо всем, кто забегал, забегает или еще только станет гостем или читателем моего блога! Безумно приятно видеть ваши комментарии да и просто знать, что вы есть. 
И в честь этих небольших дат и просто хорошего настроения мне бы хотелось сделать небольшой, но, надеюсь, приятный сюрприз. Долго думала, что же это должно быть. А потом просто решила не заморачиваться и выбрала самое любимое для меня – то, что больше всего нравится.Это моя обожаемая Графика45 Little Darlings. Я сама использовала уже два наборчика этой бумаги.

Если понравилось, то милости прошу – берете себе на панельку фото «конфетки» со ссылочкой на пост, записываетесь в линки и жду за результатом. ;)

Разыграю после новогодних праздников и празднований - 20 января. 


Дальше читать, кому интересно. :) Сегодня суббота. Замечательнейший выходной день! И я  решила пригласить вас к себе в гости – вдруг кому-то будет интересно. Просто сама недавно «прошлась» по скрапоместам некоторых мастериц, которые очень радушно пригласили это сделать в своих бложиках, и мне жутко понравилось! :) Вот и сама решила показать свою обновочку – долгожданный стол!!!!!
Находится все мое счастье в кладовке:
   
которая у нас не очень больших размеров, но мне и это за счастье. Главный ее недостаток – это отсутствие окон, а посему и дневного света. Но поскольку мне редко доводится садиться за бумажки при дневном свете, для меня это не очень много меняет! :)
По обеим стенам у нас от пола до потолка стеллажи со всем, чем угодно (книги, мелочи, диски, хомячьи закупки товаров домашнего использования (порошки, мыло и т.д.)И пару (на самом деле, добрая треть всех полок ;)) – это мои скрап-хомячества. :)
До конца обустроить скрапоместо не могу, потому что мы его честно делим с мужем. Поэтому главное условие – это убирать после себя!  Именно поэтому на моем столе так чисто. Может оно и к лучшему.
Вот так храню ножи:

Акриловые штампики:
 Чернила:
Пудры, глиттеры, жидкий жемчуг и прочие бутылочки и скляночки:
Вот так, благодаря Ирочке, за что ей огромное спасибо, хранятся брадсы: (безумно удобно!!!!)

Цветочки:
Вот здесь ленточки и кружево:

А вот в такой коробочке (ОБОЖАЮ ЕЕ! :)) храню готовые открытки, которые пока не нашли своего хозяина.
Ну вот, пожалуй, и все! Уморила вас!! :)
Спасибо, что забежали!!! Всегда очень рада видеть!!!!

178 комментариев:

  1. Ой Поздравляю ! Мне уже кажется что мы столько лет с тобой знакомы!!!!! Ты очень выросла за это время! И вдохновляешь меня своим шедеврами! Очень уютное у тебя скрап место!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими замечательными событиями! Пусть их будет больше в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш ,поздравляю!!!! Столько событий))) и очень приятно было побывать у тебя в гостях))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с годовасием!
    Рабочее место классное, так все здорово хранится! А у меня из-за отсутствия места все настолько кошмарно, что иногда не могу найти то, что мне надо :( А вот цветы тоже почти в таком же контейнере хранятся. И ножи тоже на магнитных листах, только не в папке.
    Вот только не поняла, почему сегодня воскресенье? Сегодня же суббота ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Ха-ха! Воскресенье, потому что у меня уже крыша едет. Как нерабочий день, так воскресенье! :)

      Удалить
  6. Катюш-какая красота и порядок у тебя в скрапматериалах! А какое изобилие! Поздравляю с 2-мя событиями! желаю твоему блогодомику процветания и конечно новых вдохновляющих работ!
    Мимо графики сложно пройти-записываюсь, хотя мне еще в конфетах никогда не везло...Ну может в новом году удача повернется! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, обязательно улыбнется!! Спасибо большое!

      Удалить
  7. Поздравляю!!!
    А рабочее место хоть и небольшое, зато уютное и все принадлежности собраны в одном месте)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка, замечательные события! Поздравляю! Маленькой лапульке желаю только здоровья и счастья! Твоему уютному бложику процветания, а тебе вдохновения нескончаемого!
    Твое рабочее место очень даже уютное.А порядку даже позавидовала, я так не умею)))) Ну и конечно запишусь на угощение. Спасибо тебе за него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! А сохранять порядок мне тоже безумно сложно, но приходится, чтоб сохранить для себя рабочее местечко!:) а то пулей вылечу опять на пол в зал!:)

      Удалить
  9. Каое красивое и уютное меятечко.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, совершенно случайно попала на вашу страничку, но точно скажу, что этот визит не пройдет бесследно - пора нам с мужем взяться за кладовку! Показала ему ваши фото, загорелись использовать-таки эти пару квадратных метров! спасибо вам за эту экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Валечка! Такое богатство не должно пропадать зря. Мы тоже долго решались. А потом все-таки сошлись на том, что иеста для хлама всегда будет мало, не лучше ли это место использовать с пользой!;)

      Удалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
    А,кладовочка просто слов не............
    Спасибо,за шанс получить замечательную конфетку,надеюсь на удачу (20 мое День рождения)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, заглядывый ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. http://yasama350.blogspot.ru/2012/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Обязательно забегу, как до компа доберусь. Сейчас на телефоне!:)

      Удалить
  14. Катюша, поздравляю)

    Порядки такие у тебя..умничка)А я стол с мужем не делю,поэтому у меян на нем часто бардак))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, спасибочки!:) верю!! У меня бы тоже было то же самое. Я сама жуть как люблю понабрасывать!:)

      Удалить
  15. Катюша, все такое интересное - как будто лично у тебя в гостях побывала))

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово, когда есть такая хоть и небольшая комнатка. У меня это кухонный стол..уж сколько раз я убирала все, оставляя его идеально чистым и обещая себе, что так оно и будет...все равно постепенно на него "переселяются" материалы...и места использовать стол по назначению становится все меньше. Мне повезло с мужем и он пока терпит, привык есть стоя или за детским столиком...)))Но долго меня терпеть не будут. А то, что вы делите стол с мужем обязывает содержать все в порядке)))и это здорово, потому что я после ночных посиделок иногда не в состоянии все за собой убрать и клятвенно обещаю сделать это утром))В общем,поздравляю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, огромный стимул. А я почти год на полу в зале все делала. Так надоедало каждый раз все вытаскивать, а потом затаскивать. Так что сейчас ооооочень радуюсь и наслаждаюсь!

      Удалить
  17. Мои поздравления с годом бложика! очень уютное рабочее место, хоть и в кладовке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы теперь для самоуспокоения называем это кабинет! ;)

      Удалить
  18. Здорово))) Такой уютный уголок)) Спасибо за приглашение в гости!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюшка, поздравляю тебя! список побед и наград говорит сам за себя! Процветания твоему блогу и тебе как мастеру!
    Комнатка у тебя замечательная, мне у тебя понравилось, спасибо, что пригласила!

    ОтветитьУдалить
  20. Как интересно смотреть на все))) Спасибо! От души поздравляю с юбилейчиком и желаю только расти и расти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я тоже обожаю рассматривать скрапоместечки и скрапбогатства!!:)

      Удалить
  21. Катюш, поздравляю!!!

    Ммммм...свой уголок...супер!!!
    А сколько скрапостей!!!
    Мечта просто!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, поздравляю!!! Желаю чтобы в жизни все получалось!
    Уголок супер! Так все аккуратно!)
    Спасибо за такую вкусную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Просто мечта! Чудесный уголок! Поздравляю с юбилеем Вашего блогодомика!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю чудесный блогодомик и его гостеприимную хозяйку с годовасием!!!!Творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!!Уголок прото мечта(завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
  25. От всей души поздравляю!!! А я как-то прошляпила годовасие своего блогодомика))) Спасибо за угощение!!!
    Скрап уголок у тебя превосходный!!!! Количество места не главное, а главное наличее всего необходимого;)

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, я завидую =)), как все аккуратно и красиво. Очень все понравилось. Жду не дождусь, когда уже с мужем купим свой дом и комнатушку для рукоделия обустрою. А то так сложно каждый раз комод разбирать, ничего не подпишешь и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо! Желаю поскорее обустроиться! Тем более, что это связано с таким будущим приятным событием - покупкой дома! Для меня это пока еще ооооочень отдаленная мечта. Если честно, то в Украине она вряд ли сбудется. Как-то много раз с мужем обсуждали этот вариант, но пришли к выводу, что если и хочется, то где-то у моря или в лесу, или в горах! :)

      Удалить
  27. Катя! Поздравляю с годовщиной! Скрап-уголок - мечта!!! А я никак не придумаю как организовать бумагу. Лежит в коробке, ужасно неудобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ну вот мне из всех испробованных за это время вариантов очень понравился вариант с тумбочкой, которая у меня стоит - на фото видно. ТАм несколько отделений по видам бумаги. Сами полочки можно высунуть вместе с бумагой, а потом отправить обратно. ОЧень пркатично и компактно. И плюс бумага хорошо сохраняется - не мнется.

      Удалить
  28. Катюш, какая классная кладовка!!! а моё "рабочее место" на подоконнике )))) Потому что в нашей кладовке гардиробная. А сколько запасов - мммм...... трорить и творить. Всё так чистенько и по местам. Ох, мне бы всё хорошо устроить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, желаю осуществить это поскорее. Мы пожертвовали гардеробной. Из кучи планов на эту комнатушку выбрали именно этот вариант. Просто в процессе ремонта и обустройства в корридоре оказался огромный - пятиметровый шкаф купе. Он как бы и служит хранилищем для одежды. Ну а гардеробной нет, крутимся около зеркала в корридоре :)

      Удалить
    2. нее, у нас уже встроенный шкаф там по обе стены (вернее даже на все три стены)- так что продолжаю скрапить на подоконнике - хорошо что он широкий))))) Да и скраплю я только днём, не могу по ночам. мне ночью ОБЯЗАТЕЛЬНО)))))надо спать)))))

      Удалить
  29. Катюша, поздравляю! Спасибо, что позволила побродить по твоему уголку - я уже раздосадована на свой беспорядок, а у тебя всё так аккуратно и интересно разложено :) А то, что в кладовочке - не беда, зато там можно отрешиться! Удачи тебе! Конфетку пробовать не буду - бумаги итак много, но баннер в блоге сделаю! ХОХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Кстати, Ваше рабочее место - одно из тех, навосхищавшись которым, я и решилась на такие реформы. Мне безумно понравилось как все обустроено!

      Удалить
  30. С удовольствием поучаствую))) Розыгрыш как раз на мой день рождения)))

    У тебя просто потрясающее рабочее место и оптимизация пространства))) У меня всё как-то более хаотично: дырокольности вперемежку с пайетками и цветочками, бумага - с отштамповками, а про кружево уже молчу XD Единственное, упорядочены всякие шармики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну у меня тоже упорядочено не все. Есть и хаотичные коробки! Их я называю: "то, что всегда должно быть под рукой"! Но их состав оооочень разношерстный. Желаю, чтоб в такой замечательный день повезло! ;)

      Удалить
  31. Давно хочу сделать альбом про детские годы моей дочки, такая бумага была бы очень к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда пусть обязательно повезет! Альбом - это очень хорошее дело!

      Удалить
  32. Катюшка, спасибо, что пригласила в гости! Было очень интересно посмотреть на вое рабочее место! Какой у тебя порядок в хранении материалов - уважаю, Умничка!)))
    Поздравляю с ростом и профессиональным))) и с блоговасием тоже!))) Удачаи и неиссякаемого творческого вдохновения! И конечно же радуй нас почаше своими замечательными, шикарными и наикрасивейшими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка, спасибо тебе огромнейшее! Безумно рада, что благодаря блогу, у меня есть вы!!!! :)

      Удалить
  33. Катя, поздравляю! Поучаствую в розыгрыше))
    С большим вниманием рассматривала фото - практично! вот бы и мне закуток-мастерскую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Думаю, что если есть желание, то рано или поздно оно обязательно сбудется!

      Удалить
  34. Так здорово - блогу уже 1 годик!!! :)))) у моего это событие ещё впереди. Катюш, поздравляю от всей души!!! Мне очень нравятся твои работы: они всегда интересны :)
    Ещё было очень любопытно посмотреть на твоё рабочее место и как там всё упаковано - надо будет тоже задуматься над этим, пора уже всё разложить по отдельным папочкам, спасибо за идеи!
    Конфетка хорошенькая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Как же я обожаю то, Что благодаря конфеткам я попадаю в такие замечательные блоги! походила-посмотрела, влюбилась и осталась - вот как это называется! :)

      Удалить
    2. спасибо за тёплые слова :)) мне так приятно! :)))))))

      Удалить
  35. Катюш,уютно у вас в кабинете :)))
    Я вот тоже надеюсь ,что до НГ стол у меня будет :))А то всё разбросано,растыкано где попало :))
    Поздравляю тебя с годовасием блога!
    Это ого-го уже сколько :))
    Творческого вдохновения тебе,Катюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшичек! А я желаю, чтоб все твои плані в новом году поскорее реализовались!!!

      Удалить
  36. Проходила мимо и решила записаться на конфетку. С большим удовольствием рассмотрела Ваши скрапзапасы. Просто мечта скрапоголика :)
    Понравились Ваши работы, поэтому с радостью становлюсь Вашей ПЧ.
    Успехов в творчестве, и мои поздравления с важным и прекрасным днем.

    ОтветитьУдалить
  37. Столько радостных событий, поздравляю, желаю много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо за возможность) а вот в линки не могу ссылку оставить почему-то( поэтому здесь оставлю http://helengerda.blogspot.ru/2012/12/blog-post_702.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в порядке. В Линки все также добавилось! Удачи! :)

      Удалить
  39. Как же здорово побывать в гостях посмотреть запасы, спасибо, так же поздравляю с важным событием и буду рада принять участие в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  40. Катюш, только увидела этот твой пост, поэтому хоть и с опозданием поздравляю тебя с годиком блогожизни и твою малышку с порлуторогодием))) Ты очень талантлива и работы твои восхищают! Так держать! И с удовольствием участвую в твоей конфетке! И чуть не забыла- отдельное место жительства для скрапера- это ж просто мечта! Отличные апартаменты и столько всякого богатства..ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! Я очень рада нашему знакомству когда-то!! :)

      Удалить
  41. Поздравляю с годиком))))))))) Желаю вдохновения и творческих успехов!)))))

    ОтветитьУдалить
  42. Сколько добрааа)) отличная кладовка)

    ОтветитьУдалить
  43. мне бы такое место)))) чтобы спрятаться и не отвлекаться от любимого занятия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Это чуть ли не основное преимущество: спрятаться и тихонечко копошиться в бумажках!

      Удалить
  44. ох як я мрію про такий куточок))) де можна творити і не відволікатись, нікому не заважати щолканням дироколів і скрипом машинки))))
    а порядок просто казковий! молодець!
    з задоволенням записуюсь на цукерку. давно любуюсь цим папером, але дала собі обіцянку не купувати паперу поки не використаю хоча б половину того, що вже хом"як запас)))) тому надіюсь на удачу:)))

    ОтветитьУдалить
  45. Катюша, поздравляю тебя с радостными событиями! уголку твоему рабочему завидую))) порядочек у тебя мне нравится, когда все аккуратненько по полочкам и по коробочкам))) с удовольствием присоединяюсь а желающим угощения http://by-maryz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я сюда добавила, а потом Линки увидела) добавилась и туда)))

      Удалить
  46. Очаровательная конфетка - мечта! И скрап-домик замечательный и всегда в порядке. У меня почти так - в шкафу отвоевала 2 полки, и на компьютерном столе работаю - убирать приходится всегда - беречь нервы мужа и материалы от дочи))))

    ОтветитьУдалить
  47. До чего хороша конфетка, просто ммм... Поздравляю с такими значительными событиями, рада знакомству заходите и ко мне на сладкое;)

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за чудесное угощение!
    У тебя так все здорово организованно и порядок идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЫвает, конечно, не всегда, но в основном стараюсь поддерживать! :) Некоторые проекты таки умудряются выбивать этот порядок из колеи. Особенно это касается альбомов!

      Удалить
  49. Катюша, поздравляю с годовщиной блога!!! Очень здорово у тебя получилось с кладовой-кабинетом, понравилось хранение бумаги и её запасы впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  50. Катя, поздравляю! :) Радуй нас и дальше :)
    С удовольствием прогулялась по вашей кладовке, ой простите, МАСТЕРСКОЙ! :)))
    Ох, сколько же у тебя глиттера-пудр-чернил!!!!

    С превеликим удовольствием записалась на чудесный конфетный бумажный набор!

    ОтветитьУдалить
  51. Присоединяюсь к поздравлениям!))))
    Как у Вас все правильно и удобно устроено- позавидовала Вашей организованности!)))

    Приходите в гости, может и в моей конфете поучаствуете http://verdandysfantasy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Кладовочка просто супер.И конфетка тоже.Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  53. Катюша, прими и мои поздравления !!! Ты такая умница, выдумщица и очень хороший человечек :))!!! Желаю чтоб вдохновение тебя не покидало, крепкого здоровья и счастья безграничного !!!!!! У моего бложика тоже день рождение , заглядывай и ко мне на угощение, буду очень рада тебя видеть !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное! Тогда взаимно! На самом деле очень люблю твой блог и твои работы и являюсь частым его гостем! :)Побегу на вкусненькое загляну! Спасибо еще раз!

      Удалить
  54. Катя, поздравляю тебя и ребёночка тоже!Тебе процветания, а ему здоровья(для деток - это главное).
    А робочое место - прям мечта)))Так всё акуратненько))
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо! Очень рада нашему знакомству! :)

      Удалить
  55. Очень мне понравилось у вас в гостях!!!Так уютно и тепло!Как же мне охота научиться творить красоту-скрапбукинг,но я и представлению не имею,но хочу попробовать это дело.Поэтому с удовольствием стану вашим ПЧ,будем знакомы=))),а так же приму участие в конфетке!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, я рада, что понравилось! А вот про скрапбукинг я точь в точь так же думлаа годик назад! :) А потом как понесло!!!! :)))) До сих пор не могу остановиться. Тут главное начать.

      Удалить
  56. с удовольствием прогулялась по твоему скрап уголку! все аккуратненько и по местам разложено-молодчина!
    а графики такой у меня не было ни разу, может мне и повезет?))

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю! С удовольствием заглянула к тебе в гости, в твой кабинет. Очень интересно! Буду рада гостям. Заходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! Побежала в гости! :) Скоро буду!

      Удалить
  58. ааааа, завидую Вам белой завистью!)))))) у меня на кухонном столе и под ним творческий беспорядок!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, все еще впереди! Я тоже почти весь год была на полу в зале с постоянными тасканиями туда-сюда! :) Но все равно удовольствия было море! :))) Тяжело было заставить себя идти спать даже часа в три ночи :)

      Удалить
  59. Катя, поздравляю и участвую с удовольствием в розыгрыше сюрприза! С наступающими праздниками! Счастья, удачи, любви и неиссякаемого вдохновения в Новом Году! :))

    ОтветитьУдалить
  60. Катюша! Спасибо, что поделилась своим опытом хранения разных скрап материалов! У тебя все так организовано! Могу только позавидовать твоему порядку! Видела бы ты мое добро? Куда попало распихано! Так-как нет возможности хранить все это вместе! Поздравляю тебя с Днем рождения бложика! Рада нашему знакомству! Пусть счастье не покидает твой дом в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, я тоже рада безумно!! Очень сильно люблю Ваши работы! Они - настоящее вдохновение. Так рада, что блогожизнь позволяет находить вот таких талантливых людей с такими работами-шедеврами.

      Удалить
  61. Вау, Катюшкин!!!! Это же просто сокровищница!!!!)))) Я сплю и вижу свое рабочее место! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо за угощение! Стол замечательный!!! А сокровища...нет слов:):):)

    ОтветитьУдалить
  63. какой уголок классный! а сколько материалов! штампиков столько... завидую ))
    спасибо за шанс выиграть красоту!

    ОтветитьУдалить
  64. Какое потрясающее рабочее место!!)))Просто мечта!!))) А сколько скрап-богатств!!))) Мне, как скраперу со стажем меньше месяца-такое обилие вкусняшек кажется невообразимым))))хотя пару коробков уже сама скупила))))С радостью присоединюсь к участникам конфетки))Вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я узнаю себя! Все было так же! а вот за год как все разрослось. Но сейчас приостановила и заткнула своего хомяка. Думаю, Что он пока и так отходит! :)

      Удалить
  65. отличная кладовочка! с удовольствием присоединяюсь к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  66. Хороший уголок! Уютный и приятный!
    Поздравляю с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  67. Катя, такому уголку можно только завидовать! А сколько скрапостей!!! Мамадорогая!!!Неужели это все богатство накопилось всего за год???
    Поздравляю с годом блога! И маленькое чудо - с полуторогодовасием!!! Спасибо за конфетищу!! Записываюсь!
    С вою очередь приглашаю к себе в блог на ответную конфету (она на следующей неделе еще пополнится скрапостями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С удовольствием присоединюсь. Да, почти за год - можно даже сказать с небольшим. Потому что первые пару месяцев было просто накопительство и хомячество, а уже потом начались первые пробы пера. Тяжело было преодолеть страх и неуверенность.

      Удалить
  68. От души поздравляю! Процветания и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  69. Мои поздравления!!! Неиссякаемых идей))
    А вот отдельное местечко - эт моя мечта... Порядок у вас идеальный, а я не могу его соблюдать(( если уже вытащу свои запасы, то потом долго не убираю - типа творческий порыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывают несколькодневные прорывы! :))) Тогда в кабинетик не зайдешь. А мечта обязательно сбудется! Я уверена!!!

      Удалить
  70. А я так давно эту бумагу хочу, но ни в одном магазине еще не успевала ее купить!) поэтому очень-очень-очень надеюсь на удачу!)
    а скрап-место - это круто! это здорово! у меня даже и такой кладовочки нет..

    ОтветитьУдалить
  71. Потрясающая Катя у тебя творильня ,столько много всего интересного, а главное машиночка. УУУУУУУУУУУУУУУУ как волк вою на луну, тоже хочу. И бложик у меня еще недоросленький. Желаю творческого вдохновения и ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ маленькому ЧУДУ. Мне судьба подарила ТРИ чуда: девочка+девочка+девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно!! Классно! Девчонки - это здорово!! Здоровья им!

      Удалить
  72. Поздравляю)))с удовольствием осталась в ПЧ и записалась на конфетку.А свое местечко, особенно комнатка это вообще шикарно...это только мечта моя...мне пока выделен уголок в спальне, правда стол я купила себе большой и с полками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Уверена, что все впереди! Рада, что понравилось. И очень рада знакомству!

      Удалить
  73. Красотааааа, тааак все аккуратно сложено!!! Восхищаюсь =))) Я вот тоже работаю в основном на столе общем ... а еще чаще на гладильной доске, очень удобно, она прямо перед окном, мне дневной свет - самое лучшее и глаза после работы не болят вообще тогда =)))) С убирать такая же история, но у меня еще и дети могут все стащить =)))))
    Такие запасы у тебя заглядение =))))) Брадсики чудесно сложены, чувствую скоро и мне такую книженцию нужно будет раздобыть =)))))
    С радостью присоединюсь в желающим конфетки и приглашаю на свою ;))) мало ли может приглянется ;))) http://scrapalenka.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут я свой уголок показывала http://scrapalenka.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html =))) пеленальный комод отвоевала =))) младшему он уже не нужен, а мне удобно, можно раскладывать и большую поверхность для работы иметь =))))) правда пока не рабобрала завал сверху и так и делаю все на гладильной доске =)))))

      Удалить
  74. Поздравляю от всего сердца!!! Да и я смотрю на свои первые работы с улыбкой))) И храню их, скрапом увлекаюсь почти год, а такое впечатление что всю жизнь))) рабочее место просто рай скрапоголика)!!! Надеюсь уговорю мужа при переделке гостинной сделать мне полочки, а то стол всем чем только можно заставлен, а рабочей поверхности почти нет)))

    ОтветитьУдалить
  75. Я давно уже ПЧ у тебя, но очень редко пишу комментарии (и времени маловато да и писатель из меня плохонький, а писать банальное "красиво" руки не поднимаются). Но вот захотелось написать. С удовольствием рассмотрела твое рабочее место - уютный углок такой да и продумано все замечательно. Спасибо что показала!
    пы.сы. Спасибо за шанс выиграть такую изумительную бумажку! давно на нее облизываюсь... (пусть мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  76. Prijatno poznakomitsja :-) Vi dage ne predstavljaete na skol'ko kstati mne prishlis' vashi fotografii vashei' komnati. PJa kak raz vchera vererom nachala pitat'sja navodit' kakoi' to porjadok i organizovivat' svoi' ugol. Spasibo za idei!. I konechno bol'shoe spasibo za konfetku - s udovol'stviem Popitajus' schast'ja
    http://svetcraft.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  77. Ой, это же моя любимая бумажечка! Спасибо за возможность! Катюша, какая красота у вас! Все аккуратнемько лежит (не то, что у меня), и мооогоооо всего! Здорово! С удовольствием остаюсь в ПЧ! Пойду гулять по твоему бложику)

    ОтветитьУдалить
  78. Какая вкусная Конфета! Спасибо за возможность!)
    У Тебя чудесный блог. Твое рабочее место с удовольствием посмотрела. Я о нем пока только мечтаю...А какой порядок и аккуратность в хранении!

    ОтветитьУдалить
  79. Какая чудесная конфеточка! Но больше я потрясена количеством всяких скрап штучек! Мечта любой мастерицы! Мне до этого еще расти и расти! И как все аккуратно лежит! Я порой в своем бардаке сама теряюсь!

    ОтветитьУдалить
  80. Добрый вечер) Спасибо за угощение) Я тоже сейчас угощаю, в честь годовщины блога) Приглашаю полакомится )
    Очень удобно все материалы хранятся, я тоже начинаю задумываться о рациональном хранении своих сокровищ)))

    ОтветитьУдалить
  81. Катюша, как только у тебя всё чистенько и аккуратненько!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  82. Как хорошо,что я зашла к вам))) и тут такая замечательная сладость!!! как она мне нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! через месяц жду племянницу,родит мне брат))))) хочу сделать альбом!!!! ох как нужна такая бумага!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  83. Катя поздравляю!!! Спасибо за конфетку ! Нелзя порйти мимо такой!!!Рада знакомству! Жду в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Поздравляю!!! Не сразу поверила, что вашему блогодомику всего год, замечательные работы!!! Сюрприз потрясающий, я уже 3 года в скрапе, а дочки альбома от мамы так и не дождались, пока))))Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  85. Шикарное рабочее место! А добра то сколько!!! Дух захватывает!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  86. Здравствуйте!
    Поздравляю Ваш бложик с днем рождения и желаю Вам отметить еще не одну годовщину интереса к творчеству.
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше конфетки.
    http://perfectsoap.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (КОНФЕТКА ОТ КАТЕРИНЫ).
    Спасибо большое Вам за шанс!
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    ОтветитьУдалить
  87. Мои восхищения!!! рабочий кабинет- это просто мечта!!! у меня нет слов....спасибо за фото !!!

    ОтветитьУдалить
  88. И мои запоздалые поздравления с Событиями..) Рабочее место-просто фантастика и пример для подражания. Такая сногсшибательная аккуратность. Записалась на конфетку. Не могу пройти мимо такого наборчика. Это просто мечта..

    ОтветитьУдалить
  89. Организация пространства самая важная вещь!!! У Вас все так уютно и аккуратно. Здорово все организованно и сложено. Спасибо за возможность участия в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  90. У Вас чудесное пространство для творчества! Желаю огромных успехов!!!!
    а конфетка очень нужная!:))) На эту бумажку присматриваюсь давно.. для альбомчика доченьке. спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Какие удобные контейнеры для чернил и баночек!

    ОтветитьУдалить
  92. Очень красивая и нужная конфетка. Как раз для альбома моему сыночку))) Желаю вам успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Очень красивая и нужная конфетка. Как раз для альбома моему сыночку))) Желаю вам успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Катюшечка, солнышко мое! я конечно сомневаюсь, что рендом выберет второй раз) но в виде рекламы побуду)))
    Полюбовалась рабочим местом и запасиками - умничка, что так все упорядочила!!! ну, в принципе, я и не сомневалась, что у тебя порядочек))
    з.ы. хочу уже как-нибудь "вживую" увидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАнюш, я только "за"! :) Открою секрет: я собираюсь буквально на днях таки вернуться в свой декретный отпуск, поэтому как только мы с тобой решим и соберемся, я обеими руками за!!! :)

      Удалить
  95. Конфетка такая красивая! Было бы здорово для своих 2 малышей попробовать создать нежный альбом. Попытаю счастье :)

    ОтветитьУдалить
  96. какой пост информативный))) и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  97. КАтюш, от всей души,с годовщиной тебя!!!!!за год такую сокровищницу собрала! Смотрю "скрапо-голодными глазищами", как ты говоришь))))))Спасибо за возможность поучаствовать в конфеточке

    ОтветитьУдалить
  98. Катюша, спасибо большое за чудесную Конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю с годовасием блога! спасибо за возможность принять участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  100. Катерина, еще раз вернулась, чтобы посмотреть на "рабочий кабинет". Очень понравилось, что все уместилось в одном месте. Для меня это больной вопрос - всего много и в разных местах. А сегодня как раз созрела хорошая идея как все скомпоновать. Спасибо, что делитесь секретами.

    ОтветитьУдалить
  101. И кто же выиграл эту конфетку замечательную??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная девушка Ия из Грузии: http://fromkatyawithlove.blogspot.com/2013/01/blog-post_20.html! :)

      Удалить
  102. Поздравляю Ия. Отличная конфетка.

    ОтветитьУдалить