понедельник, 20 августа 2012 г.

Кулинарная книга

Привет, девченки!
Как же я по вам скучаю! Неимоверно просто!! Но сейчас у меня немного специфическое время. На работе завалы. Сплю по четыре часа в сутки. Уже просто силы на исходе. Многое не успеваю, да и на скрап не остается времени почти. Но я не унываю! Думаю, что скоро все станет в свое русло.
В Свободном творчестве подошел к концу СП по Кулинарной книге. Хочу показать вам, что же получилось у меня:
Вот так вот  - почти совсем без декора. Что-то меня в последнее время потянуло на такой вот "аскетизм" :). Может и временно! 
Сейчас еще вернусь и что-то покажу :)

2 комментария:

  1. Катюш,классная получилась обложка,хоть и лаконичная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я только-только делаю первые шаги в скрапбуккинге и пугало сперва, что мне оч. нравится своего рода минимализм)))) Вот такая обложка по мне!

    ОтветитьУдалить