понедельник, 30 апреля 2012 г.

Весенние кружева

Привет, мои дорогие и любимые ПЧ-шечки и гости!
Как ваши выходные? Все-таки приятное это время - майские праздники. Как раз начинает пахнуть летом, солнышком, зеленью. И так кстати придумали эти праздничные выходные, потому что на работу в такие дни - это ж просто ужас какой-то был бы! :)
Сегодня покажу вам свою открыточку, которую делала для блога Модное хобби в качестве приглашенного дизайнера. Мой первый опыт лифтинга. Не смотря на то, что я очень довольна процессом работы над этой открыткой, я убедилась, что лифтинг - это все-таки абсолютно не мое. Очень рада, что попробовала, поэкспериментировала.


Открыточку делала по палитре от блога Sweet Scrap. Это мое первое знакомство с этим блогом, которое, уверена, перерастет в крепкую дружбу! :)
В блоге Shabby chic стартовало прекрасное задание, в котором центральным элементом предлагают сделать мой любимый с самого начала материал - КРУЖЕВО!
И так как основа открытки у меня полосатик, хочу принять участие в задании Творческого клуба "Просто сделай" АРТ-класс №3 "Полоски"
          

Вот как-то так. :) Спасибо, что забежали! Всегда безумно рада!!!
Отличных вам праздников, отдыхайте, набирайтесь сил и вдохновения!

13 комментариев:

  1. Красивая и интересная открытка! Спасибо за участие в блоге Sweet.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная!!! Очень понравилась! Сеточка, вырубка, брадсик - блестяще!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, оригинальная открытулька!!!!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, легкая, понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное спасибо! Рада, что понравилась.

      Удалить
  5. Катюша, классная открыточка!!!Цветок с брадсом и пуговички покорили :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда достойная работа!Спасибо за участие в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить